technology

business

А-Кино! Отзывы о фильмах

А-Кино! Отзывы о фильмах

Link to А-Кино! Отзывы о фильмах, новинки кино, лучшие фильмы

Фильмы про математику

Posted: 18 Aug 2012 05:23 AM PDT

Фильмы про математику и математиковУчился я когда-то на механико-математическом факультете, и чуть было не стал самым настоящим математиком, но, к счастью или к сожалению, не довелось, о чём я совершенно не жалею.

Ведь когда я покончил с математическим прошлым, я увлекся кинематографом и блоггингом, что я и объединил в проекте А-Кино! Это был поворот в жизни, и на этой новой дороге я встретил людей, которые окончательно сформировали меня, как человека. Эти новые знакомства я не променяю ни на что на свете!

А математика - царица наук, я её глубоко уважаю и люблю, поэтому в дань этому уважению собрал подборку фильмов про математику и математиков. Я разделил числа и математику, потому что про одержимость числами снято достаточно много, но далеко не везде присутствует именно математическая основа.

Читать полностью статью Фильмы про математику на сайте a-kino.ru


© А-Кино! Отзывы о фильмах, новинки кино, лучшие фильмы, 2012. | Permalink | No comment |

Post A Comment
  • Blogger Comment using Blogger
  • Facebook Comment using Facebook
  • Disqus Comment using Disqus

Комментариев нет :


three columns

cars

grids

health