technology

business

"Почему я – это я, а не кто-то другой?"

Название: Господин Никто
Оригинальное название: Mr. Nobody
Год выхода: 2009
Страна: Германия, Канада, Франция, Бельгия
Слоган: "Всё возможно, пока не сделан выбор"
Режиссер: Жако Ван Дормель
В ролях: Джаред Лето, Сара Полли, Дайан Крюгер, Лин Дэн Пэм, Рис Иванс, Наташа Литтл, Тоби Регбо

Знаете, а ведь я тоже очень часто задаю себе этот вопрос... сейчас конечно гораздо реже, но в детстве у меня очень часто возникали подобные вопросы: Почему родился я, а не кто-то другой? Почему родился именно я с какими-то своими мыслями в голове, со своими чувствами и со своим особенным ощущением этого мира?

Пока смотрел этот фильм, я чувствовал себя журналистом, который тайком проник в комнату старика и расспрашивал его о жизни, которую он прожил... потому что жизненные истории постоянно переплетались и было нелегко понять, как это он умудрился прожить несколько жизней одновременно, да еще и успев умереть несколько раз... Так я до конца и не решил для себя, действительно ли он каким-то чудесным образом прожил все эти жизни, или же все они были лишь воображением маленького мальчика, перед которым стоял нелегкий выбор..., но все-таки склоняюсь больше ко второму варианту...

В жизни каждого человека всегда возникает проблема выбора, какой-то выбор сделать сложнее, какой-то легче, но проблемы выбора предстают перед людьми каждый день... От нашего выбора порой зависит не только отдельно прожитый день, но и вся жизнь может кардинально измениться...

- Какая из всех этих жизней... правильная?
- Каждая из этих жизней правильная. Каждый путь – правильный.

Даже зная наперед все последствия сделанного выбора, невозможно сказать, что какой-то выбор правильный, а какой-то нет... любой выбор правильный! В каждой из его жизней было и хорошее и плохое, и выбрать из них какую-то одну просто невозможно...

- Раньше он не мог сделать выбор, потому что не знал, что будет потом. Теперь он знает, что будет, и потому не может сделать выбор.

Этот фильм один из немногих за последнее время, который хочется пересмотреть, чтобы попытаться уловить детали, которые я пропустил при первом просмотре, чтобы еще лучше разобраться в этом необычном фильме!

Ну и конечно, очень понравились актеры, особенно игра Джареда Лето, а просмотр на языке оригинала с субтитрами позволил еще и в полной мере ощутить игру актера голосом!!!

P.S. Всегда есть выбор!
Post A Comment
  • Blogger Comment using Blogger
  • Facebook Comment using Facebook
  • Disqus Comment using Disqus

3 комментария :


three columns

cars

grids

health